(097)3377-360 / (093)3377-330
(044)3377-320 / (050)3377-032
ВХОД
РЕГИСТРАЦИЯ
В корзине нет товаров
КОРЗИНА

История успеха всемирно известной фирмы «ADIDAS»

 

В начале 20-х годов XX века в Германии семейство Дасслер организовало небольшое производство по пошиву домашних тапочек, а также ортопедической обуви для тренировки спортсменов-инвалидов – жертв кровопролитной Первой мировой войны. Практичные Дасслеры использовали в качестве сырья списанное военное обмундирование, подошвы же вырезали из старых автомобильных покрышек. К делу подключился Рудольф, старший брат Адольфа, который в основном занимался вопросами производства. У Рудольфа оказался прирождённый талант продавца, и дела будущего гиганта обувной индустрии «ADIDAS» пошли настолько успешно, что в 1924 году мастерская была преобразована в «Обувную фабрику братьев Дасслер»..

Успех продукции фабрики братьев Дасслер объясняется в первую очередь новаторскими идеями в разработке спортивной обуви. Столь привычные для нас футбольные бутсы с шипами придумал Адольф Дасслер. К 1927 году фабрика выпускала до 100 пар спортивной обуви – шиповок и гимнастических тапочек. И вот первый триумф – на Летних Олимпийских играх в Амстердаме (1928 г.) несколько спортсменов выступают в обуви, выпускаемой братьями Дасслер.
Годы до начала Второй мировой войны заложили, пожалуй, основу для будущего процветания «ADIDAS», хотя тогда фирмы с таким названием ещё не существовало. Производство обуви растёт (до 1000 пар в день), спортсмены, выступающие в обуви от фабрики Дасслер, занимают призовые места, что становится хорошей рекламой и способствует процветанию предприятия.
Вторая мировая война, начавшаяся в 1939 году, принесла беды многим миллионам людей, и Дасслеры не стали исключением. Фабрики братьев (их было уже две) фашисты национализировали. Дасслеров не спасло даже то, что оба они были членами нацистской партии. Им пришлось отправиться на фронт. Адольфу повезло больше, чем брату; через год его вернули на фабрику для того, чтобы наладить производство тренировочной обуви для солдат. Рудольфу же довелось отсидеть в лагере для военнопленных (в американской оккупационной зоне).
После окончания войны и возвращения Рудольфа из лагеря братья занялись реанимацией своего предприятия. Вновь сырьём для обуви становились остатки военной амуниции, зарплату приходилось выплачивать произведённым товаром.
В 1948 году пути братьев расходятся, они становятся конкурентами и заклятыми врагами. Договорившись не использовать весьма известный бренд своего времени - «Dassler», каждый из братьев придумывает своё название. Адольф называет свою фирму, используя буквы своего имени и фамилии – сначала «Addas», а затем «Adidas». Рудольф поначалу тоже отталкивается в названии от своего имени - его фирма получает название «Ruda», но потом меняет его на название «Puma».
В 1949 году Адольф запатентовал в качестве символа своей фирмы 3 полоски, которые так хорошо знакомы всем почитателям «Adidas».

CLUBSALE задумался о составляющих оглушительного успеха фирмы «Adidas» и пришёл к выводу, что в основе лежит новаторский подход. Судите сами: впервые в мире налаживается выпуск оригинальной футбольной обуви для игры в экстремальных условиях (на снегу и на мёрзлой земле), впервые производится обувь с литой подошвой из полиуритана. «Adidas» не ограничивается производством обуви и начинает производство спортивных сумок, спортивных костюмов и прочих аксессуаров. Но и традициями компания не пренебрегает. Памятуя о том, как увеличились продажи после успешного выступления спортсменов в обуви от «Dassler», фирма начинает тесное сотрудничество с участниками Олимпийских игр, а с 1956 года подписывает соглашение о своей рекламе с Олимпийским комитетом (олимпиада в Мельбурне). Марка «Adidas» становится залогом успеха – экипированные в одежду и обувь этой фирмы команды завоёвывают наибольшее количество медалей.


Однако в истории «Adidas» есть не только взлёты, но и падения, ведь развитие, как известно, идёт по спирали. После смерти Адольфа Дасслера (1978 г.), его жены Катарины (1984 г.) и сына Хорста (1989 г.) 80% акций фирмы «Adidas» было продано французу Б.Тапи, который оказался не в состоянии поддерживать успех компании. Ни перенос производства в Азию, где была более дешёвая рабочая сила, ни реклама продукции «Adidas» певицей Мадонной не спасли фирму от кризиса. Американский «Nike» и британский «Reebok» сильно потеснили «Adidas» на рынке, и убытки компании достигли катастрофических размеров. К 1992 году бренд «Adidas» был практически мертв. Положение спасла группа французских инвесторов во главе с Р.Л. Дрейфусом, который переориентировал продукцию «Adidas» на массовый рынок. Кроме того, была открыта сеть специализированных магазинов, что позволило увеличить спрос на продукцию.


В настоящее время фирма «Adidas» завоёвывает всё новые и новые сегменты рынка, например, умело использует интерес к марке представителей молодёжных субкультур, создаёт линию женской одежды. Весьма популярна продукция «Adidas» в США, где доля продаж спортивной одежды и обуви «Adidas» составляет соответственно 12 и 10 процентов всего рынка. С фирмой сотрудничают ведущие мировые дизайнеры, а бывший конкурент «Reebok» в 2005 г. был куплен компанией «Adidas».


Продукция фирмы «Adidas» очень популярна в странах СНГ, и каждый, кто считает себя активным, успешным, идущим в ногу с модой и временем, считает необходимым иметь в своём гардеробе одежду и обувь от «Adidas».
На нашем сайте CLUBSALE.COM.UA вы можете приобрести разнообразные товары культового производителя «Adidas». Удобно, современно, доступно по цене – вот главные преимущества товаров от «Adidas».

 

Желаем Вам удачных покупок!

 

 

Купить фирменные мужские кроссовки:

Купить оригинальные женские кроссовки:

Купить брендовые детские кроссовки:

Интернет магазин спортивной обуви и одежды

Мужские кроссовки Adidas

Мужские кроссовки Reebok

Женские кроссовки Reebok

Женские кроссовки Adidas

Детские кроссовки Adidas

Детские кроссовки Nike

Reebok Classic Leather

Новая коллекция


Кроссовки Nike в Instagram

Мировой лидер по производству спортивних товаров Nike разработал приложение, которое позволяет создавать дизайн кроссовок исходя из цветовой палитры фотографий, размещенных в вашем Instagram аккаунте. На данный момент только кроссовки коллекции Nike Air Max поддерживают эту функцию.

Кроссовки Reebok Kendrick Lamar

Компания по производству спортивной обуви Reebok при совместном сотрудничестве с репером Кедриком Ламаром, разработала оригинальную модель Reebok Classic Leather, которая уже поступила в продажу. Это уже третья по счету коллаборация, без сомнения займет свое почетное место среди поклонников кроссовок. Верх сникеров, внешне напоминает предыдущую версию и выполнен из натуральной замши светло-серого цвета. Особенностью дизайна является продолжение тематики примирения двух враждующих банд Лос-Анджелеса (синий Crips и красный Bloods непримиримы уже долгие годы).

© 2013 — 2016. Интернет магазин ClubSale.
Яндекс.Метрика
Телефоны:
(097)3377-360 / (093)3377-330
(044)3377-320 / (050)3377-032